Партия мебели

2 филилала

Телефон
+7 (3412) 67-07-67

Факс
+7 (3412) 91-67-50


Сайт



График работы

Сегодня: 9:00 - 18:00

Режим работы на неделю

Пн: 9:00 - 18:00

Вт: 9:00 - 18:00

Ср: 9:00 - 18:00

Чт: 9:00 - 18:00

Пт: 9:00 - 18:00

Сб: 10:00 - 15:00

Вс: Выходной


Телефон
+7 (3412) 91-20-50



График работы

Сегодня: 9:00 - 20:00

Режим работы на неделю

Пн: 9:00 - 20:00

Вт: 9:00 - 20:00

Ср: 9:00 - 20:00

Чт: 9:00 - 20:00

Пт: 9:00 - 20:00

Сб: 10:00 - 20:00

Вс: 10:00 - 19:00


Фотографии

К сожалению, еще никто не добавил фотографий для этой организации

О компании

Описание с сайта партиямебели.рф

Сеть магазинов офисной мебели "Партия мебели"

Компания Партия мебели занимается продажей офисной, гостиничной, учебной и другой специализированной мебели.

Описание с сайта partmebel.ru

Сеть магазинов офисной мебели "Партия мебели"

Компания Партия мебели занимается продажей офисной, гостиничной, учебной и другой специализированной мебели.

Отзывы

...

Рустам (гость)

26 декабря 2017, 15:56
0 - +
Купил в октябре 2017г., я в магазине "Партия мебели" себе кресло руководителя, модель "LK14". Стоимость составила 10500 рублей. оплачивал через расчетный счет, оплатил сразу. Менеджер который мне его продал сказал что как деньги поступят на счет мы сразу с вами свяжимся и уточним дату доставки. Прошло два дня после оплаты, со мной так и не кто не связался, решил сам позвонить и прояснить ситуацию, ответила девушка после не долгих припераний с ней она посмотрела и сказало оказывается что деньги поступили два дня назад, то есть в тот же день когда я их им перевел, а они даже и не шевелятся чтоб мне привести кресло!!!!!. Хорошо договорились на день и время доставки, в день доставки привезли кресло с опозданием почти на час, опять я звонил им в организацию чтоб узнать почему нет товара в указанный срок (хочу заметить что звоню я им , а не они мне чтоб сообщить что они задерживаются). Ладно привезли кресло и мальчик который занес его сразу убежал быстро, быстро. Я давай проверять кресло а оно не РАБОЧИЕ элемент подъема и опускание не как не работает, то есть оно не поднимается не опускается. Звоню опять в эту организацию и говорю так и так мало того что я опоздал и за вас на работу так вы мне привезли бракованное кресло, на что она мне отвечает, ну сегодня уже не чего сделать нельзя только можно будет мастера послать к вам на следующей недели, после этого я просто вскипел и начал с ними уже не совсем нормальной лексикой разговаривать, мастер прилетел через 30 минут, я к этому времени был уже на работе(хорошо что дома был родственник и встретил его) заменил газлифт после чего стало работать.
Через несколько дней появился скрип при кочяние и на хромированных деталях ручек шершавость местами как наждачка (мусор под хромом), опять я звоню в этот магазин и говорю так и так скрипт и хромированные части подлокотников ужасные, они меня просят снять видео как оно скрипт и фото с мусором под хромом, чтоб выслать рекламацию заводу производителю. Хорошо снимаю высылаю. Они мне начинают говорить что видео у них не открывается (файл) и тд. несколько раз в разных форматах я им отправил снова. Наконец открыли ))) (видимо поняли что это у них не пройдет). Хочу заметить что по всем вопросом пришел файл или нет , открыли они или нет и тд. звонил я им, от них не одного звонка или письма на почту. Прошло около недели завод им ответил. ОПЯТЬ Я ЗВОНЮ ИМ и узнаю что завод ответил и они готовы снова заменить газ лифт и подлокотники. Приехал мальчик привез подлокотники и газлифт, я посмотрел подлокотники они еще хуже чем у меня стояли мальчик посмотрел как скрипит и сказал что замена деталей не устранит скрип и сказал что его необходимо забрать для ремонта. Увезли. Прошла неделя, ОПЯТЬ Я ЗВОНЮ ИМ спрашиваю что там с моим креслом? они мне говорят что они все устранили готовы привезти его мне. Привезли через день появился то же скрип и плюс появился еще один скрип уже в другом месте, короче при кочяние у меня ощущение такое что я сижу в оркестровой яме. Опять звоню в этот магазин и говорю что так и так. они мне опять вышлете фото, видео и по новому кругу только теперь на замену кресла на новое. Ладно снял отправил. Через неделю ОПЯТЬ Я ЗВОНЮ ИМ узнать как и что, они говорят что завод частично удовлетворил рекламацию и готов забрать кресло на ремонт. Все тут меня разорвало говорю им короче либо деньги либо новое кресло. Через10 минут ПЕРЕЗВАНИВАЮТ МНЕ и говорят что готовы привести мне само кресло но без крестовины так как к крестовине вопрос нет, я им говорю что вы уже совсем Офигели либо кресло полностью либо деньги.
Привезли мне через два дня новое кресло (это уже середина ноября была , купил я его 7 октября). Вроде не скрипит газлифт работает сколы на крашеных элементах, спрашиваю доставщика что это такое, он мне говорит что так им привозят, ладно думаю х,,,, с тобой. Забрал кресло.
ТАК ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПРОШЛО ДВЕ НЕДЕЛИ ПОЯВИЛСЯ ХРУСТ ПРИ КОЧЯНИЕ КАК БУДТО ЗАКУСЫВАЕТ КАКОЙ ТО ЭЛЕМЕНТ КОЧЯНИЯ. СИЖУ ДУМАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.
Люди не совершайте моих ошибок не покупайте в этом магазине НЕ ЧЕГО, а то вас будет ждать такой же геморрой.!!!
Вот их адреса : ул. Маяковского, 13, Ижевск, республика Удмуртия, 426000
Удмуртская ул., 304-н, Ижевск, республика Удмуртия, 426034 (ТЦ Гвоздь)